Таким экраном нас встречает новая ММОRPG Maestia от компании Roc Works.
С первых же секунд разработчики дают нам понять, что вдохновлялись они идеями, популярной ныне гриндилке от НКсофт, Aion'a.
Скажу сразу, что игра является free to play проектом, что сразу напоминает нам о премиум-аккаунтах и прочих прелестях бесплатных проектов. Однако, пока никаких существенных преимуществ итем-молл не дает.
В Maestia нам доступны для игры 2 фракции: светлые Superior Guardians и темные Temple Knights.
Классы
Классы для обоих рас одинаковые:- Warrior
- Ranger
- Mage
- Cleric
Однако, каждый класс каждой из фракций имеет свои уникальные расово-классовые способности:
Так,например,Маг кнайтов имеет пассивную способность, дающую ему +30% к магической броне и способность, при активации которой, магическая атака увеличивается на 30% на 30 секунд.
Маг гвардианов в свою очередь, имеет пассивку, дающую ему +15% к шансу магического крита и способность, при активации которой, магическая защита увеличивается на 150% на минуту.
После небольшой кастомизации персонажа, нас наконец-то отправляют в столицу проходить начальное обучение и познавать азы игры.
Так выглядит интерфейс игры и наш персонаж.
С каждым уровнем персонажа нам дают 5 стат поинтов, которые мы можем распределить сами, тем самым собственноручно затачивая персонажа под свой стиль игры.
Хотите быть непробиваемым танком и надежной опорой для своих друзей ? - Смело вкладывайте очки в VIT, увеличивая уровень и скорость восстановления своего НР.
Хотите стать смертоносным лучником, от стрел которого никто не может скрыться ? Тогда DEX - ваш выбор. Данный стат отвечает за урон из дальнобойного оружия, точность, уворот и защиту.
Параметр STR отвечает за урон от физических атак, а также повышает силу критического урона.
Играя за мага, можно стать уничтожающей "стеклянной пушкой", полностью прокачав стат INT, повышающий магический урон и магическую защиту.
И последний параметр - WIS - будет полезен тем, кто решит посвятить себя поддержке соратников. Данный стат повышает количество маны, силу лечащих заклинаний и точность магических атак.
На 10м уровне нам предлагают перестать бегать ногами и дают бесплатно нашего первого маунта - Blacksoul.
Данный зверек, похожий на дракона с огромными передними лапами, катает нас на своей спине, повышая скорость передвижения на 50%.
Не ограничиваясь лишь самостоятельным распределением статов, разработчики дают нам еще больше возможностей для кастомизации нашего персонажа, вводя дерево талантов, похожее на смесь привычных талантов из WoW и заточки скиллов из LA2.
Начиная с 25го уровня, каждый лвл будет даваться по 1 поинту в древе талантов, который мы можем потратить, усиливая уже имеющиеся у нас скиллы.Так, например, мы можем улучшить огненный шар, прокачав уменьшение времени каста и\или увеличение урона
Также, после прокачки определенных талантов, становятся доступны новые скиллы.
Дабы не отрывать игроков от истребления врагов и минимально сократить время беготни между НПСами, разработчики ввели
некого божественного посланца, который вызывается в любой момент времени в любом месте кнопкной "Z" и дает нам и разнообразные квесты и принимает выполненные.
О дропе
Система дропа очень похожа на систему, которая была использована в серии Diablo.Почти все вещи, которые мы выбиваем с мобов, нужно идентифицировать.
Идентифицируя два одинаковых посоха, можно получить абсолютно разные бонусы, а то и вообще получить синюю или фиолетовую вещь.
Идентификация,как и в Diablo, происходит 2 путями: либо прямо на месте с помощью свитков, либо в городе у НПС за бесплатно.
Прокачка:
Прокачка в игре (по крайней мере до моего 20 уровня) прошла довольно быстро, часа за 3. Огромное множество несложных квестов, не было ни одного, где бы требовалась пати.Каждый класс, еще до 10го уровня, получает аое-способности.
Поэтому,либо соло,либо собравшись в группу, можно немного забить на квесты и покачаться с аое. Сумка забивается шмотом мгновенно.
Крафт:
Особо про крафт пока сказать ничего не могу.Для меня всё пока ограничилось простым сбором дерева, которое требуется для изготовления вещей на мага.
Однако, как я понял, есть некоторая возможность критического крафта,как в Аион, когда вещь получается немного лучше, чем та, что в рецепте.
Сбор ресурсов довольно обыден, однако не лишен некоторой доли юмора.
Прежде всего, проходя сюжетный квест, нам будут давать книги с помощью которых будет возможность изучить тот или иной вид сбора.
Места для сбора ресурсов представлены в игре ввиде духов определенных типов (пока я видел Wood, Water и Stone).
Будет дополняться по мере сбора информации