Deus Ex: Human Revolution — это третья игра серии, является приквелом оригинальной Deus Ex. Сюжет HR разворачивается в 2027 год, за 25 лет до событий, описанных в первой Deus Ex. Действие игры проходит в пяти мегаполисах (включая Детройт, Шанхай и Монреаль), в разных уголках земного шара. Главный герой, Адам Дженсен, является сотрудником службы безопасности Sarif Industries, ведущей компании в области биомеханических операций на человеческом теле. Он выживает после атаки на офис фирмы, но ему приходится согласиться на вживление в свое тело специальных биохимических имплантатов, чтобы остаться в живых.
Игры франшизы Deus Ex вращаются вокруг тактического геймплея, который позволяет игрокам принимать критические решения в любой момент времени. HR включает четыре основных геймплея — Боевой (прямая атака с оружием), Стелс (незаметное проникновение и разоружение противника), Хакинг (получение информации о скрытых ресурсах и переключение управления техникой посредством специальных устройств), и Социальные навыки (беседы с людьми и манипуляция ими для собственной выгоды). Игроки могут выбрать для себя удобную манеру поведения или переключаться между ними в любой момент повествования. Кроме того, варианты поведения отлично комбинируются между собой.
В отличие от предыдущих игр серии, в Human Revolution есть регенерационная модель восстановления здоровья. Такие изменения были внесены для того, чтобы игрок не оказался в ситуации, когда он не может продолжать игру, и вынужден искать аптечку или еду. Разработчики считают, что случай, когда игрок вынужден оставить сюжет игры и искать аптечку по всему уровню, является негативным вариантом развития событий. По их мнению, регенерационная модель поощряет развитие тактических и стратегических навыков, но не требует отказа от сюжетного повествования. Несмотря на новую модель восстановления здоровья, игра все-таки имеет запасы используемой для этой же цели еды.
Еще одно изменение в игре представляет собой визуальное выделение объектов, с которым персонаж может взаимодействовать. Этот эффект объяснен, как модификация тактического зрения. Но такое выделение объектов можно и отключить при желании.
Описание разработчика:
Культовая серия DEUS EX возвращается! И вновь вас ждет мрачный, незабываемый мир в духе киберпанка. Человечество застыло на перекрестке и не в силах сделать последний шаг на пути к вершинам развития. Генетические модификации, кибернетика и импланты подарят людям единственный шанс на спасение… или станут причиной всеобщей гибели. В роли Адама Дженсена, элитного сотрудника службы безопасности, вы сможете раскрыть самые мрачные тайны этой потрясающей вселенной.
Глобальные эксперименты над плотью и разумом, кошмары секретных лабораторий, смертоносные агенты и суперсолдаты – кто-то, скрываясь в тени, исподтишка управляет развитием цивилизации. Позади кошмары мировых войн. Впереди беспросветные дни отчаяния. Чем можно пожертвовать во имя главной цели – грядущей революции человека? Правда изменит мир.
“I saw us living as gods – in a realm without illness, suffering or death. A realm in witch every individual is able to become the MAN that biology, society, circumstance, or FATE has tried so desperately to keep him from becoming.”
Хью Дэрроу
России и русским в Deus Ex: Human Revolution уделено крайне мало времени. В процессе прохождения HR я невольно замечал упоминание родной страны и соотечественников. Этот небольшой список я и представляю на суд читателей.
Иногда случается так, что казалось бы совсем несовместимые видео и музыка, различающиеся темой, стилем, и даже временем появления, странно хорошо подходят друг к другу. Начнём мы с Deus Ex: Human Revolution и советского Марша Авиаторов, а в будущем, возможно, найдём другие подобные совпадения.
Товарищ из многочисленной армии поклонников последнего «Бога из машины», решил оформить свою комнату в стилистике арт решения игры. Сработал надо заметить на совесть.
Доброго времени суток, посетители Gamer.ru. Позвольте представить свою работу- в этом посте собраны видео и тексты всех концовок Deus Ex: Human Revolution на английском и русском языках.