Uber Quest Team Special 2. Diablo 2 Lord of Destruction 1.07
Пришло время разыграть второй специальный сезон. Установив всем участникам команды копии Диабло 2 ЛоД версии 1.07 мы много и плодотворно играли, тренировки проводились на протяжении всего 29-го сезона, параллельно с ним, команда готова попробовать свои силы в самой первой инкарнации ЛоД. Общее понимание расклада уже есть и грубых ошибок, которыми была переполнена игра в первом специальном сезоне, здесь не будет. Каждому персонажу определён приемлемый билд как для прохождения в группе, так и для самостоятельной игры.
Состав для первого прохождения игры в столь ранней версии, баланс которой никому в команде неизвестен в точности, вопросов не вызвал - по одному персонажу от каждого класса. Просто и понятно.
амазонка
ассасина варвар друид некромант паладин чародейка | Littora Ciatella Olidenroglio Fuzar Dragem Nachwe Rejubila |
Кратко о порядке проведения
Формат - закрытый кооперативМесто игры - VPN LAN
Время игры - по будним дням с 22-00 по
Продолжительность партий - примерно 1 час и 3/4
Партии транслируются в прямом эфире по адресу
Чат для активных зрителей -
Впоследствии все ролики, если не случается накладок, выкладываются на канал
Между партиями игрокам разрешено всё, что могут делать их персонажи своими силами, кроме опережения команды в прохождении игры.
По всем интересующим вопросам, в том числе и по вопросу участия в сезоне, писать здесь или в скайп (
Сезон стартовал строго по расписанию, в понедельник, 21-го октября 2013 года.
I
Начало игры во всех версиях ЛоД отличается незначительно. Базовые навыки нигде не качаются, маны везде мало, а дроп из монстров скудный. По тренировкам нам известно, что в будущем все проблемы сохранятся, но пока это не сказывалось на игре. При всей схожести рисунка игры в первом акте нормале, есть существенное различие, незаметное на первый взгляд - различие между уникальными монстрами и всеми остальными здесь намного больше нежели в версиях 1,09 и старше. В результате рисунок игры чуточку меняется, часто уникальный монстр остаётся один на экране быстро потеряв всех миньонов. Успеваешь хорошо рассмотреть почти каждого уника. Раканишу уже синий, но это не помешало ему срезать несколько ушей.
II
Пока держимся в рамках графика. Во втором акте никто не рисковал помереть, но из-за очень удачной карты партия получилась даже короче первой. Быстрое прохождение актов мешает набору опыта отстающими персонажами, но мы возлагаем большие надежды на третий акт, в котором удачные карты выпадают намного реже. Опыт действительно лучше идёт при игре всемером, на тренировка, когда игра шла в четыре персонажа, прирост опыта был заметно ниже.
III
Прохождение набирает ход неожиданно быстро. Несмотря на задержки с началом партий и необходимость ограничивать их продолжительность рамками одного часа, мы продолжаем оставаться в рамках традиционного графика. Примерно одна сложность в неделю. Ожидания связанные с третьим актом не оправдались, карта не помешала. Может быть это и к лучшему, ведь только благодаря такому раскладу получилось не только третий акт закончить, но и четвёртый прихватить. Важность полного выполнения именно четвёртого акта многократно показывалась, а если говорить о старых версиях, то тут она ещё выше. Теперь можно спокойно пропустить пятницу. Безусловно мы не хотим её пропускать преднамеренно и будем прилагать все усилия к завершению нормала до выходных. Однако имея готовый четвёртый акт мы имеем намного большую свободу манёвра.
IV и V
Свобода не пригодилась. В этом сезоне все партии собираются максимально тонко, никаких зазоров не остаётся, выбираются все резервы по времени. Такой порядок испытывает на прочность нервную систему участников, но даёт возможность проводить сезон в высоком темпе. Тонкая сборка партий приводит заодно к их малой продолжительности, сейчас мы играем около одного часа, а не около полутора часов, как то бывало ранее. Хотя успеваем ровно столько же. Никаких выводов пока не делаем, но задуматься есть над чем.
На четвёртую и пятую партии пришлись два наиболее противоречивых акта для 1.07 В пятом акте нормала у нас всё было отлично и опыт шёл бодро, в первом акте найтмара всё было ещё лучше, но опыт шёл вяло. В какой момент темп набора повысится неизвестно. Хотя по настоящему сложно с опытом только двум персонажам, ограничивающим своё участие партиями. Все занятые поиском после партий далеко обогнали паладина и варвара на пути к максимальному уровню. Правило относительная лёгкость найтмара полностью справедливо для 1.07, первый акт найтмара был отдыхом от трудовых будней поиска. Как впрочем и было задумано.
Запись 5-ой партии 2-го специального сезона
VI и VII
Во втором акте найтмара нам крепко везло с картой. В результате на шестую партию пришлось редкое сочетание второй плюс третий. Такое у нас случалось редко, с ходу даже не припоминается когда мы проходили последовательно второй и третий акты за одну партию Причём именно полностью даже без предварительно сделанного первого квеста второго акта. И при этом мы не увеличили продолжительность партии свыше меры. К сожалению такая замечательная партия была омрачена технической проблемой, дал сбой репетир отвечавший за смешивание звука с микрофона и из игры. В результате комментарии в запись не попали. Давно такого не случалось, было обидно.
Что касается следующей, седьмой партии, то она прошла по классической схеме - четвёртый плюс пятый. Особого везения с картой уже не было, да и не стремились мы отыграть её побыстрее. Наоборот, старались как можно полнее использовать последний акт найтмара. Комментарии записались корректно. Впереди нас ждёт хелл. Все персонажи чувствуют себя хорошо и уже приспособились к особенностям патча 1.07.
Запись 7-й партии 2-го специального сезона
VIII и IX
Небольшие осенние сложности помешали нам быстро пройти хелл. Но мы смогли за эту неделю осилить первый и второй акт и надеемся на следующей неделе перейти ко второй цели сезона, а именно к поиску Arkaine's Valor. Малое число партий в неделю значительно облегчает сами партии. Так всегда бывает при разрешённом поиске, чем больше паузы, тем легче проходят партии после них. Уже очень заметно насколько медленнее идёт уровень в этой версии. В то время как в пост синергетических патчах простого прохождения оказывается достаточно для набора 80-го уровня, здесь, к примеру, варвар сейчас только 59-го. Хотя есть ещё время и за оставшиеся три акта многое может переменится, нно не сильно верится. Ведь нужно ещё учесть большой приварок на квесте с древними. В этой версии на найтмаре дают опыта на 4 уровня.
С другой стороны, всё необходимое у нас уже есть и нехватка уровня не помешает успешному выполнению задач на этот сезон.
Запись 9-ой партии 2-го специального сезона
X
Вот и десятая партия. Она предпоследняя. Третий и четвёртый акты хелл. Играть было трудно, связь ниже всякой критики. Поэтому толком не получилось плавного процесса. Зато непосредственно по игре нет никаких претензий. Почти нет. Какие претензии по игре можно увидеть посмотрев запись. Но самое главное не это, самое главное другое Arkaine's Valor уже найден. Правда есть небольшая техническая накладка, но мы ведём переговоры и надеемся решить её к финалу.
Финал, по сути одиннадцатая партия, не будет показан в прямом эфире. Во всяком случае полностью. Необходимость набрать 85-й уровень вынудила нас потратить много времени на это занятие. В результате в прямом эфире будет только самая концовка прокачки и демонстрация собственно Arkaine's Valor. Всё остальное будет в записи. Сколько времени займёт набор последнего уровня заранее неизвестно, по прикидкам там осталось бегать чуть меньше часа. Основная проблема это отвратительная связь. Пожелайте нам удачи.
Начало трансляции сегодня, 22 ноября, как всегда в 22-00 по московскому времени
(ссылка на часы показывающие московское время -
Twitter -
Стрим с чатом -
Форум команды -
Скайп (skype) для желающих присоединиться к команде - ppnikpa
XI
Заключительная трансляция сезона проходила с большим скрипом. Три раза пришлось начинать с самого начала. Были вполне основательные опасения не успеть показать Arkaine's Valor, ведь нужно было добить уровень для демонстрации. Но всё хорошо, что хорошо кончается. В нашем случае было именно так. Удалось и показать последний отрезок прохождения и набор 85-го уровня для чародейки.
Секретный коровий уровень имеет неимоверную значимость в плане набора опыта. Смещение баланса в его сторону столь велико, что Баал воспринимается не более как проходной квест. Пришлось отдать коровнику щедрую дань. Никогда ранее мы не бегали коровник в заметном объёме, а здесь пришлось и много. Если бы не желание показать Arkaine's Valor, то сезон закончился бы на две недели раньше.
Игра через VPN LAN разочаровала, следующий раз проба сего варианта если и состоится, то не скоро.