Сегодня Irrational games выложила концепты чудовищ, непопавших в финальную версию игры.
В этом месяце From the Vault представляет несколько монстров из Биошока, которые должны были быть в игре. Эти создания были придуманы на ранних этапах разработки БиоШока, и хоть они и не попали в окончательную сборку, но всё же стали бруковкой на пути окончательной игровой эстетики.
(Yam Hand)
"Yam hand" прошел через множество итераций? во время ранней разработки игры. Художник Роб Вотэрс рассказывает о своём создании:
"Больше всего в этом существе мне нравится его уникальная форма головы. Она как-бы заставляет представить, что за чертовщина спрятана под этой грязной мешковиной"
(Thug Agressor)
На ранних этапах разработки БиоШока в моде были гипертрофированные и диспропорциональные конечности
(Jelly Man)
Возможно Jelly Man отображает поздние побочные эффекты долгосрочного злоупотребления АДАМом. Возможно он показывает, почему люди и медузы не так совместимы генетически, как думали учёные Восторга. Или, возможно, это происходит когда Сплайсер решает мутировать в превосходный завтрак. Кто знает. Неважно, так как этот парень растаял до момента релиза.
(Monster Bug)
Это один самых ужасных концептов - огромное насекомое медленно вырастающее из человеческого существа, приобретающее физическую форму. Самое тошнотворное в этом изображении - настоящая сила того, что подразумевается: какой же была личность до превращения в это органическое слияние? И что за смесь человека и жука спрятана под одеждой? Образ очень помог продать БиоШок издателям.
(Grub Mutant)
Еще одна идея паразита-симбиота. Другой жук, те же отвратительные результаты. Этот жучара возможно становится еще более омерзительным, когда понимаешь, что тельце размером с телефонную будку, вырастающее из спины, не мешает держать оружие. Можно только догадываться, что произрастает через его голову